My Web Site

О нас

TEC GROUP INC. Имеют более чем 20-летний опыт работы в области разработки технологий, инженерного обеспечения и коммерческого обслуживания.
Имея богатый опыт, мы собрали множество технологий и знаем, как поддержать наших клиентов, чтобы они успешно развивались в различных областях, таких как подшипники, крепежные детали, детали для сельскохозяйственных машин, шкив и т. Д.
У нас есть клиенты в более чем 30 странах. Предоставляя вам специализированные, точные и высококачественные продукты, мы всегда будем предоставлять лучший сервис для всех наших клиентов.


Почему вы выбираете нас?
Мы будем тщательно общаться с вами о ваших различных потребностях в продуктах. В то же время, мы дадим предложения в соответствии с нашим опытом, чтобы лучше подтвердить продукт, который вам нужен. После согласования продукта, мы предоставим вам высококачественные продукты, которые отвечают вашим потребностям по лучшей цене за счет самого гладкого обслуживания.
Мы сделаем все возможное, чтобы обслужить каждого клиента. Если в процессе подтверждения заказа, его исполнения и выполнения заказа возникнут какие-либо проблемы, мы свяжемся с вами как можно скорее и предоставим наше профессиональное решение, чтобы обеспечить охват всех ваших ситуаций. Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества с нами.

My Web Site

About Us

TEC GROUP INC. have more than 20 years of experience based on Technology Development, Engineering Support and Commercial Service.
With abundant experience, we have gathered lots of technologies and know how to support our clients to grow successful in variant fields, such as, BearingsFastenersFarm machine parts, V-Belt, V-Belt Pulley
 etc.
We have customers  across more than 30 countries. Providing you specialized, exact and high-quality products, we will always provide our best service to all our customers.


Why will you choose us?
We will communicate carefully with you about your various needs for products. At the same time, we will give suggestions according to our experience, so as to better confirm the product you need. After product conformation, we will provide you the high-quality products which meet your needs with best price through the smoothest service.
We will do our best to serve each customer. If there is any problem in the process of order confirmation, order execution and order completion, we will reach out to you as soon as possible and provide our professional solution to ensure all your situations are covered. We are looking forward to your cooperation with us.